Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и представлят собой учебный курс по спецальности "Связи с общественностью", в озэъл котором анализируются основные понятия определения "паблик рилейшнз", раскрываются содержание предмета и функции связей с общественностью, выделяются основные виды профессиональной деятельности специалистов PR Рассматриваются также: история становления и развития паблик рилейшнз, структура PR-службы, проблемы стратегического планироваия PR-кампаний, управление кризисными ситуациями, формирование индивидуального и корпоративного имиджа организаций или политических лидеров, место и роль PR-служб в органах государственной власти, формы и методы работы со СМИ (брифинги, прсс-конференции, презентации ит д ), этические и правовые основы PR-деятельностии др Для студентов гуманитарных факультетов, прежде всего обучающихся по специалльности "Связи с общественностью", и для всех интересующихся проблемами паблик рилейшнз Изд 2, испр. African2008 г Мягкая обложка, 376 стр ISBN 978-5-9765-0272-7 Формат: 60x88/16 (~150x210 мм).