Учебное пособие посвящено малоисследованной в России проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных озэък маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Маркетинг" Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций Автор Феликс Шарков. CallowaИздательство: Дашков и Ко, 2011 г Твердый переплет, 324 стр ISBN 978-5-394-00792-7 Тираж: 2000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм).