Курс лекций написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и раскрывает основные разделы теории и методики озэщф организации рекламной деятельности В издании рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле Также анализируются различные способы рекламной деятельности, обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе Особое внимание уделено вопросам, посвященным рекламе в системе маркетинга, видам и средствам распространения рекламы, психологическим аспектам рекламы, а также организации рекламной деятельности Для студентов экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно Автор Наталья Овчинникова. 5 июля 1942Серия: Учебный курс: Кратко и доступно.