В данном пособии рассмотрены общие теоретические вопросы деловой культуры, освещена роль и значение религии в деловой культуре России, охарактеризованы исторические корни озэхж российской деловой культуры, ее трансформация в советский и постсоветский периоды Один из разделов посвящен взглядам выдающихся русских мыслителей, философов, общественных деятелей на русский национальный характер, проанализировано его влияние на предпринимательскую культуру Рассмотрена сложная система взаимоотношений предпринимательства и власти в различные периоды российской истории, уделено внимание непростым проблемам конкуренции и особенностям российской модели управления и основному мотиву в понимании современных рыночных отношений Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации Данное пособие рассчитано на студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений Автор Геннадий Смирнов. RichardИздательство: Восток-Запад, 2010 г Мягкая обложка, 152 стр ISBN 978-5-478-01289-2 Тираж: 1000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм).